Анализ работы по рассмотрению обращений граждан.

                В МБУЗ «Городская поликлиника №10» с целью своевременного и качественного рассмотрения жалоб и обращений граждан издан приказ, регламентирующий порядок их рассмотрения.

              В соответствии с данным приказом ответственным за организацию работы с жалобами и обращениями граждан назначена заместитель главного врача по медицинской части Берекчиева И.Ю.

               Письменные обращения    можно оставить в приемной главного врача или  на официальном сайте поликлиники, а также во время личного приема руководителя или  дежурному администратору.

                В поликлинике и на филиалах действует система обратной связи с пациентами.  Установленные  «ящики доверия»  помогают оперативно реагировать на  возникающие конфликтные ситуации.

               Все поступающие обращения граждан рассматриваются комиссионно  в соответствии  с утвержденным Положением о порядке рассмотрения обращений граждан в МБУЗ «Городская поликлиника №10» и, при необходимости, с привлечением членов Общественного совета.

              Информация  по рассмотрению обращений граждан за 2016 год  была заслушена  на очередном заседании Общественного Совета.

DSC00807

               Результаты рассмотрения своевременно доводятся до сведения заявителей   и коллектива   на планерных совещаниях.

В 2016 году поступило:

— письменных обращений – 2515, из них:

— обоснованные жалобы – нет;

— благодарности – 1312  ;

— обращения по поводу лекарственного обеспечения – 10;

— устных обращений – 2312 .

Всем заявителям даны разъяснения.

 

Comments are closed.