НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ – НА БЛАГО ПАЦИЕНТА
Можно ли использовать высокие технологии для обеспечения максимального комфорта посетителей медицинского учреждения, а также повышения эффективности работы врачей? Этим вопросам задались в городской муниципальной поликлинике №10 и успешно поставили достижения технического прогресса на службу медицине.
Поликлиника №10 из года в год занимается повышением качества оказываемых медицинских услуг. Так, в начале нынешнего года главный врач поликлиники, депутат Законодательного Собрания Ростовской области Наталья Кравченко приняла решение о внедрении штрих-кодирования амбулаторных карт с одновременной выдачей «Личной карты пациента поликлиники №10». Очевидно, что был сделан очень серьезный шаг вперед, значительно изменяющий принципы работы поликлиники. Что же дала такая новация медицинским работникам и пациентам?
Как рассказывают сотрудники поликлиник, первое (и, наверное, самое важное) достижение – исчезли очереди в регистратуре. Это стало возможным благодаря тому, что штрих-код, нанесенный на амбулаторную карту и «личную карту» пациента, содержит полную персональную информацию о посетителе из базы данных фонда медстрахования и позволяет в «один клик» записаться на прием к любому специалисту поликлиники через специальные инфоматы, расположенные в регистратуре.
Второе – установленные в каждом кабинете и регистратуре сканеры штрих-кодов в режиме реального времени отслеживают движение амбулаторной карты и самого пациента по поликлинике. Иными словами, потеря амбулаторной карты (что до недавнего времени было возможным) теперь полностью исключена.
Третье достижение – программное обеспечение, разработанное специально для этой схемы, призвано отслеживать не только движение амбулаторной карты, но и сроки обработки медицинской документации каждым врачом или подразделением, кроме того, оно помогает составлять необходимые статистические отчеты и выборки.
И последнее – инновационная разработка служит и как антитеррористическая мера, поскольку на входе в здание поликлиники, на пункте охраны, также установлен сканер.
По сути, сегодня в поликлинике №10 функционирует прообраз унифицированной электронной карты пациента, переход на которую ожидается пока еще только в перспективе. Таким образом, ростовская поликлиника идет в авангарде научно-технического прогресса.
К настоящему времени «Личной картой пациента поликлиники №10» обеспечены уже более 20 000 человек, обратившихся в «десятку», и это число будет расти. Важно отметить, что люди с удовольствием используют новые возможности, предоставляемые поликлиникой. Так, например, посетители от мала до велика активно постигают «хитрости» работы с инфоматом. И отзывы о нововведениях самые положительные. Многие отмечают: скорость и эффективность работы персонала повысилось, тогда как время, которое пациент должен потратить на визит к врачу, ощутимо сократилось.
Добавим, что инновационный подход к делу и достигнутые за полгода высокие результаты оценили по достоинству на региональном уровне. В июне коллектив поликлиники №10 получил Благодарственное письмо от директора Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ростовской области А.В.Решетникова за большой вклад в развитие современных информационных технологий в системе ОМС региона.
«Мы намерены и дальше использовать самые новые разработки, чтобы сделать пребывание в поликлинике максимально комфортным для ростовчан. Потому что добрые слова от пациента – лучшая награда медикам за труд», — подчеркивает Наталья Кравченко.
Опрос: Вы смогли записаться к врачу?
Запись на прием к врачу:
- портал Госуслуг;
- непосредственно в регистратуре поликлиники;
- инфомат в помещении поликлинике;
- официальный сайт ГБУ РО «ГП №10» в г.Ростове-на-Дону ;
- колл-центр медицинской организации 263-33-15, 263-13-80, 263-57-16, 263-72-19, детское отделение 232-83-63;
- непосредственно на приеме у врача.При возникновении вопросов по организации оказания медицинской помощи или сложностей с записью Вы можете обращаться к дежурному администратору 8-989-500-15-07.
- Уважаемые пациенты!
Приглашаем Вас пройти диспансеризацию.
График: Понедельник-Пятница с 8:00-20:00, суббота, воскресенье с 8:00-14:00 по адресу: г.Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, д. 106/46, кабинет 215.
Запись осуществляется через портал Госуслуги-Ростов.ру.
и по Тел. 263-21-83 Ответственный — Криничная Е.А.
Схема маршрутизации пациентов - Решаем вместеНе убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Новости
- Служба здоровья: Симптомы бронхиальной астмы 16.12.2024
- Служба здоровья: Хроническая сердечная недостаточность 16.12.2024
- Служба здоровья: Хроническая болезнь почек 16.12.2024
- Служба здоровья: Хроническая обструктивная болезнь лёгких 16.12.2024
- Служба здоровья: Бронхиальная астма — не приговор 16.12.2024
- Служба здоровья: Сахарный диабет является одной из распространённых и тяжёлых болезней. 16.12.2024
- Ответственное отношение к здоровью — это правильный образ жизни 14.12.2024
- Заведующая женской консультацией ГБУ РО «ГП№10» Н.А. Водянникова провела встречу с молодыми сотрудниками о мерах поддержки семей 13.12.2024
- Профилактика — лучший способ заботы о здоровье 12.12.2024
- С 9 по 15 декабря 2024 года Россия отмечает Неделю ответственного отношения к здоровью 10.12.2024
Ссылки
- Ростовский областной фонд обязательного медицинского страхования
- Министерство Здравоохранения Ростовской области
- Администрация муниципального образования
- Управление здравоохранения города Ростова- на- Дону
- График приема граждан администрацией Кировского района
- График приема граждан администрацией города Ростова-на-Дону
- Межрайонная ИФНС России №25 по Ростовской области
- ОПРОС: Поликлиника начинается с регистратуры!