- Главная
- О поликлинике
- Центры Здоровья
- Обратная связь
- Вакансии
- Расписание и запись на прием
- Полезная информация
- Информационные материалы
- Диспансеризация
- Диспансеризация репродуктивного возраста
- Диспансерное наблюдение
- Инфографика
- Маршрутизация по уровням
- Останови ВИЧ
- КОРОНАВИРУС
- Информация о беременности
Всемирный день медицинских сестер — 12 мая
On 12.05.2023
Мир так устроен, что некоторые профессии вымирают – их заменяют компьютеры или машины. Однако есть те специальности, которые всегда были и всегда будут. Конечно же, мы говорим о медсестрах. Уход за больными людьми нужен всегда, и никакой робот не справится с этой задачей. Эти люди, бесспорно, заслужили свой собственный праздник. И Международный день медицинской сестры ежегодно отмечается 12 мая.
Для того, чтобы работать сестрой, надо иметь среднее специальное медицинское образование – получить диплом медицинского колледжа или училища. Представители этой профессии не могут назначать лечение самостоятельно. Они выполняют предписание врачей или фельдшеров.
У медсестер есть несколько профилей. Самый высокий – главная медсестра. Этот человек контролирует всех сестер своего отделения или поликлиники. Также есть палатная медсестра – отвечает за пациентов, находящихся в больнице. Операционная медсестра готовит инструменты для операции и помогает во всем хирургу. Участковая медсестра отвечает за больных, живущих на ее участке, процедурная – берет кровь для анализов.
Общие обязанности медсестер: уколы, капельницы, прививки, измерение температуры и давления, контроль за больными по назначению врача.
Каждый год Международный день медицинской сестры проходит под новым девизом, который провозглашает Международный Совет медсестер. Тема 2023 года – «Наши медсестры. Наше будущее».
Вестник Киберполиции России
Уважаемые пациенты!
Приглашаем Вас пройти диспансеризацию.
График: Понедельник-Пятница с 8:00-20:00, суббота c 8:00-14:00 по адресу: г.Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, д. 106/46, кабинет 215.
Запись осуществляется через портал Госуслуги-Ростов.ру.
и по Тел. 263-21-83 Ответственный — Криничная Е.А.
Схема маршрутизации пациентовЗАПИСЬ НА ПРИЕМ
- Единый Портал Государственных Услуг >>
- Региональный Портал Государственных Услуг >>
- непосредственно в регистратуре поликлиники;
- инфомат в помещении поликлинике;
- колл-центр медицинской организации 263-33-15, 263-13-80, 263-57-16, 263-72-19, 263-21-83, детское отделение 232-83-63;
- непосредственно на приеме у врача.
При возникновении вопросов по организации оказания медицинской помощи или сложностей с записью Вы можете обращаться к дежурному администратору 8-989-500-15-07.Опрос: Вы смогли записаться к врачу?
- Решаем вместеНе убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Новости
- Итоги форума «Стратегия 2030»: Стратегия, которая слышит каждого жителя! 04.09.2025
- QR-коды помогают гражданам быть небезучастными к работам на объектах нац. проектов 03.09.2025
- Поздравляем нашего коллегу Дружинина Кирилла Вячеславовича, с Днем военного медика. 28.08.2025
- Позаботьтесь о своём репродуктивном здоровье всего за 15 минут! 🏥💙 25.08.2025
- Городская поликлиника №10 провела выездную акцию в Покровском сквере 23.08.2025
- Всемирный день борьбы с аллергией отмечается ежегодно 8 июля 08.07.2025
- Последствиями приема наркотических веществ 24.06.2025
- Неделя профилактики употребления наркотических средств (в честь Международного дня борьбы со злоупотреблением наркотическими средствами и их незаконным оборотом 26 июня). 23.06.2025
- Практические советы, как бросить курить 15.06.2025
- От всего сердца поздравляем с Днём медицинского работника! 15.06.2025
Ссылки
- Ростовский областной фонд обязательного медицинского страхования
- Министерство Здравоохранения Ростовской области
- Администрация муниципального образования
- Управление здравоохранения города Ростова- на- Дону
- График приема граждан администрацией Кировского района
- График приема граждан администрацией города Ростова-на-Дону
- Межрайонная ИФНС России №25 по Ростовской области
- ОПРОС: Поликлиника начинается с регистратуры!