- Главная
- О поликлинике
- Центры Здоровья
- Обратная связь
- Вакансии
- Расписание и запись на прием
- Полезная информация
- Информационные материалы
- Диспансеризация
- Диспансеризация репродуктивного возраста
- Диспансерное наблюдение
- Инфографика
- Маршрутизация по уровням
- Останови ВИЧ
- КОРОНАВИРУС
- Информация о беременности
О проведении акции «Вместе Против Инсульта!» 31.10.2015 года
On 02.11.2015
В Центре здоровья МБУЗ «Городская поликлиника №10» была проведена акция «Вместе Против Инсульта!». В рамках акции проведена Школа Здоровья при заболеваниях сердечно-сосудистой системы, прочитана лекция по тематике: «Профилактика инсульта». На лекции присутствовали 32 человека. После лекции врач-терапевт высшей категории Нелина Н.С. ответила на вопросы пациентов. 50-ти пациентам было проведено аппаратно-программное обследование для выявления факторов риска развития инсульта, консультации врачей-специалистов: кардиолога, невролога, терапевта, эндокринолога, офтальмолога .
После проведенного обследования и осмотра специалистов выявлено:
- терапевтом — факторы риска развития заболеваний у 7 пациентов, наличие хронических заболеваний у 29 пациентов, практически здоровых 14 человек;
- кардиологом — заболевания сердечно-сосудистой системы у 17 пациентов;
- неврологом — заболевания нервной системы у 14 пациентов;
- офтальмологом — наличие патологии зрения у 26 пациентов
- эндокринологом — заболевания эндокринной системы у 9 пациентов;
- в анализе крови на определение уровня холестерина и глюкозы — повышение показателей у 15 пациентов.
Все обратившиеся были приглашены для проведения повторныго комплексного обследования и составления индивидуальных программ по здоровому образу жизни.
Розданы памятки и листовки с рекомендациями по рациональному питанию и двигательной активности, профилактики заболеваниях сердечно-сосудистой системы, приглашения для посещения Центров здоровья.
Вестник Киберполиции России
Уважаемые пациенты!
Приглашаем Вас пройти диспансеризацию.
График: Понедельник-Пятница с 8:00-20:00, суббота c 8:00-14:00 по адресу: г.Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, д. 106/46, кабинет 215.
Запись осуществляется через портал Госуслуги-Ростов.ру.
и по Тел. 263-21-83 Ответственный — Криничная Е.А.
Схема маршрутизации пациентовЗАПИСЬ НА ПРИЕМ
- Единый Портал Государственных Услуг >>
- Региональный Портал Государственных Услуг >>
- непосредственно в регистратуре поликлиники;
- инфомат в помещении поликлинике;
- колл-центр медицинской организации 263-33-15, 263-13-80, 263-57-16, 263-72-19, 263-21-83, детское отделение 232-83-63;
- непосредственно на приеме у врача.
При возникновении вопросов по организации оказания медицинской помощи или сложностей с записью Вы можете обращаться к дежурному администратору 8-989-500-15-07.Опрос: Вы смогли записаться к врачу?
- Решаем вместеНе убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Новости
- Всемирный день борьбы с аллергией отмечается ежегодно 8 июля 08.07.2025
- Последствиями приема наркотических веществ 24.06.2025
- Неделя профилактики употребления наркотических средств (в честь Международного дня борьбы со злоупотреблением наркотическими средствами и их незаконным оборотом 26 июня). 23.06.2025
- Практические советы, как бросить курить 15.06.2025
- От всего сердца поздравляем с Днём медицинского работника! 15.06.2025
- Как бороться с алкогольной зависимостью? 11.06.2025
- Заместитель главного врача по медицинской части Берекчиева И.Ю. была награждена Благодарностью 10.06.2025
- Рак полости рта и курение: коротко о главном 10.06.2025
- Семейная диспансеризация -07.06.2025 09.06.2025
- Утренняя гимнастика детям 06.06.2025
Ссылки
- Ростовский областной фонд обязательного медицинского страхования
- Министерство Здравоохранения Ростовской области
- Администрация муниципального образования
- Управление здравоохранения города Ростова- на- Дону
- График приема граждан администрацией Кировского района
- График приема граждан администрацией города Ростова-на-Дону
- Межрайонная ИФНС России №25 по Ростовской области
- ОПРОС: Поликлиника начинается с регистратуры!